Скайрим все положительные активные эффекты. Как посмотреть активные эффекты персонажа в Skyrim? Меню торговли и меню контейнеров

> Как посмотреть активные эффекты персонажа в Skyrim?

Как посмотреть активные эффекты персонажа в Skyrim?

Как в любой другой ролевой игре, в Скайрим на игрового персонажа действует целый набор положительных и отрицательных эффектов. Так в Morrowind их смотреть было куда проще, четвёртая часть Древних Свитков также помогала в нашем начинании. А вот TES 5 стала меньше обращать на это внимание, сконцентрировавшись на игровом процессе. Догадаться, что в Skyrim активные эффекты прячутся в меню магии, не так-то просто.

Чтобы посмотреть набор эффектов, что на текущий момент действуют на персонажа в The Elder Scrolls 5 нужно в разделе магии выбрать пункт active effects (активные эффекты). Меню магии можно вызвать стандартно через таб (Tab) или сразу клавишей «P». Некоторые дополнительные моды к Скайрим могут помочь облегчить доступ к этой функции игры, подробнее о таких плагинах написано на сайт в соответствующем дополнительном разделе по игре. Стандартно же узнать об эффектах достаточно проблематично, да и всё управление игрой на персональном компьютере выглядит не слишком удобным. Об этом я в частности упоминал в обзоре tes 5 на сайте, как и в ряде других статей по игре.

Между тем функция эта очень полезна, так как эффектов в игре великое множество: начиная от заболеваний и заканчивая временными благословениями. В этом же меню можно узнать время, оставшееся до прекращения действия заклинаний (каменной кожи или призыва атронаха, например). Естественно, что особую важность представляет набор болезней, так как некоторые из них вполне могут превратить нашего доброго героя в вампира . Да и вообще, болезни здоровья, да и маны персонажу не прибавляют. Отмечу, что большого резона становиться созданием ночи в Skyrim нет, хотя и ничего принципиально плохого также не произойдёт в обратном случае. В любом случае, бонусы вампира можно было сделать существеннее, хотя это тема для совершенно отдельного разговора. Косвенное определение заболевания по ослаблению характеристик персонажа нельзя назвать удобным и верным, куда проще посмотреть фактический список.

Набор положительных эффектов также велик и превышает, как правило, список диагнозов и других болячек. Так с самого начала путешествия по миру Нирна нас будут сопровождать расовые бонусы , что помогут совладать не с одним десятком драконов . В том же меню можно узнать и о преимуществах, что дают нам надетые предметы. Увы, но сделано это в Skyrim также неудобно, как и всё меню. То есть полный набор всех положительных и негативных свойств располагается простым списком. Лишь при наведении на каждый эффект появляется его условное изображение (обычно в виде светящейся сферы) и подробное описание. К сожалению, такой подход нельзя назвать наглядным и когда число бонусов превышает первый десяток, ориентироваться в них становится проблематично. К примеру, каждое повышение параметра стоит отдельным пунктом, в зависимости от того, какой предмет усиливает персонажа.

Вернуться на страницу игры
Узнать ответы на другие вопросы по The Elder Scrolls 5


танки - бонус коды - FAQ - моды

SkyUI — модификация, цель которой — улучшить пользовательский интерфейс Skyrim , делая его более простым для использования мышью и клавиатурой, использующим пространство на экране и выглядящим гораздо лучшим.

Причём при создании нового интерфейса учитывался оригинальный интерфейс, поэтому в этой модификации вы встретите как старые компоненты, так и новые.

Целью этой модификации не является воссоздать весь интерфейс с нуля. Вместо этого разработчики пытаются определить и изменить те места в интерфейсе, которые требуют улучшения, но в то же время оставить те вещи, которые уже сделаны хорошо.

Вот те цели, которым следуют разработчики:

  • найти идеальный баланс между «простое меню » и «перегрузка информацией »
  • лёгкая установка и настройка
  • сделать так, чтобы у пользователей не возникало ощущения, будто они используют мод
  • поддерживать пользовательские настройки

Так как изменить весь пользовательский интерфейс — большая работа, то создатели модификации постепенно обновляют модификацию. Ниже вы сможете ознакомиться с тем, что уже сделано, а также то, что планируется сделать дальше.

Инвентарь

Инвентарь игрока был изменён из двухслойного меню в однослойную большую панель.

Он включает в себя следующие функции:

  • иконки заменят список, категории которого представлены в виде текстового списка
  • раскрашенные иконки для каждого типа предметов
  • настраиваемый размер текста, что позволит отобразить большее количество предметов
  • дополнительые колонки с дополнительной информацией о предметах. Например вес и стоимость, а также урон и защиту для специфичных категорий
  • сортируемые колонки по определённым характеристикам
  • дополнительные иконки статусов для украденных, зачарованных и отравленных предметов
  • полнотекстовой поиск по инвентарю
  • интуитивная и понятная клавиатурная навигация, которая также поддерживает геймпады
  • настраиваемая карточка предметов и трёхмерные предметы, которая поддерживает несколько мониторов
  • колонки можно также прятать и вновь возвращать

Меню торговли и меню контейнеров

Меню торговли и контейнеров имеют такой же вид, как и новый инвентарь, которые включают в себя такие возможности как сортировка и поиск.

Дополнительные возможности:

  • две вкладки для переключения между инвентарём игрока и торговца или контейнера
  • переносимый вес сейчас отображается во время торговли в нижней части меню
  • исправлены клавиши управления в меню контейнеров. Никаких клавиш «Забрать всё », когда вы хотите сложить вещи в контейнер

Меню магии

Меню магии адаптирована по тому же принципу, что и другие. Панель теперь находится в левой части для последовательного вида и ощущения.

Иконки для каждого типа магии теперь легко узнать в общем списке, а новые настройки сортировки улучшат пользование меню для магов:

  • организуйте заклинания по уровню навыка, затраты маны, длительности или области действия
  • сортируйте драконьи крики по уровню и времени восстановления
  • сортируйте активные эффекты по источнику и оставшемуся времени

Меню карты

Нахождение определённых локаций на карте по имени может быть сложной задачей, в особенности когда количество открытых мест на карте увеличивается.

Разработчики изучили эту проблему и решили её, добавив поисковое меню для меню карты:

  • поиск среди открытых локаций занимает секунды
  • выбранная локация подсвечивается и автоматически располагается посередине карты
  • добавленные модами маркеры также поддерживаются

Меню активных эффектов

Вместо постоянно открытого меню магии, активные магические эффекты теперь отображаются прямо во время игры.

Для эффектов, которые изменяют атрибуты персонажа, эмблемы используются для показа типа изменений.

Для временных эффектов отображается время, которое осталось до завершения действия эффекта.

Все типы магических эффектов, которые включает в себя игра, поддерживаются. Это позволяет поддерживать все пользовательские модификации.

Чтобы поддержать индивидуальные пользовательские настройки, следующие свойства можно настроить:

  • размер иконок
  • выравнивание и ориентация
  • ручная регулировка положения
  • минимальный порог продолжительности

Учтите, что активные эффекты отображаются по желанию. Их можно отключить в конфигурационном меню SkyUI.

Меню избранного

Новое меню избранного всё ещё близко к оригинальному концепту — быстрым, ненавязчивым способом получить доступ к нужным предметам.

Чтобы улучшить его, разработчики сделали несколько дополнений и изменений:

  • три дополнительных категории, чтобы фильтровать своё снаряжение (оружие и броню), помощь (зелья и ингредиенты) и магия (заклинания и крики)
  • уменьшить список предметов, добавив место и улучшив индикаторы горячих клавиш
  • иконки предметов теперь видны, как и в инвентаре

Кроме главной особенности нового меню избранного, существует 8 настраиваемых групп предметов.
Эти группы доступны через меню внизу избранного и управляется напрямую из меню.

Это делает их полезным при переключении раскширенной категоризации в комапне «Групповое использование». Этот процесс позволяет разделять предметы по их типам:

  • броня, оружие и аксессуары одеваются
  • зелья потребляются, а яды наносятся на текущее оружие
  • оружие, щиты и заклинания одеваются, с полной пддержкой для комбинаций в двух руках

Для групп можно также использовать настраиваемые горячие клавишы вне этого меню. Зачарованные игроками предметы (если они имеют уникальное название) и временные предметы также поддерживаются.

Установка

  • Распаковать содержимое архива в папку Data игры.
  • В лаунчере Skyrim активировать SkyUI.esp

Описание:
Небольшой фикс который позволяет решить проблему голубого свечения глаз у ГГ (есть такой баг и думаю нестоит его комментировать) и прочих странных эффектов происходящих с ним

Обновление:1-2а
- Добавлены нечаянно забытые файлы для модов Skyrim Immersive Creatures и Wet and Cold

Обновление:1-2
- Добавлены фиксы исправляющие странные эффекты из модов Skyrim Immersive Creatures и Wet and Cold
- Буквы XX замените на позиции модов вашем списке загрузки

Обновление:1-1
- Т.к. у некоторых возникли трудности при использовании предыдущей версии, ну не хотят люди ручками вводить шесть команд, то автор "подключил" все шесть файлов к одному. Теперь просто вводите в консоли bat CureAll и будут запущены все батники
- В архиве 7 текстовых файлов,все 7 поместите в папку с игрой где находится файл запуска игры TESV.exe и далее по описанию

Подробнее:

Способ первый:
1.Узнать ID эффекта и удалять его командами "player.addspell" и "player.removespell"
- В данном способе автор ничего автоматизировать смог, т.к. последовательный ввод команд ничего не даёт и плюс ко всему нужно искать ID эффекта по внешним признакам. После выполнения команды "player.addspell" нужно обязательно выходить из консоли, опять заходить и только потом вводить другую команду - "player.removespell"
- Но есть ещё два способа, которые автора данного мода очень заинтересовали

Способ второй:
2.Удаление с игрока странных багов эффектов "Magic Shader Effects" напрямую через команду "player.sms"
- Список эффектов берём из Creation Kit в разделе "SpecialEffect -> EffectShader"

Способ третий:
3.Удаление с игрока странных багов эффектов "Magic Effect Visuals" через команду "player.sme"
- Список эффектов можно посмотреть в Creation Kit, они расположены в разделе "Magic -> MagicEffect"

Вот здесь уже есть простор для автоматизации.Что сделал автор?
- Взял ID всех эффектов (для второго и третьего способа) из Skyrim, Dawnguard, Dragonborn и составил командный файл для их удаления,который можно выполнить одной командой

Как пользоваться:
1.Распакуйте все 7 текстовых файлов из папки Skyrim в архиве в корневую папку игры,не в Data,а в ту,в которой находится запускаемый файл игры TESV.exe
2.Если вы пользуетесь модами "Skyrim Immersive Creatures" и "Wet and Cold" и словили из этих модов какие нибудь странности эффектов,то установите 2 файлика из папки Mods в корневую папку игры,не в Data,а в ту,в которой находится запускаемый файл игры TESV.exe
3.В игре сделайте вид от третьего лица и введите команду (без ковычек): "bat CureAll"
- Не забудьте отредактировать первые две цифры ID согласно позиции DLC в вашем списке загрузки
- Т.к. автор пользуется неофициальными патчами последних версий 2-0-0 и выше,то согласно их позиций и были пронумерованы ID.
4.Сначала пробуйте удалить шейдер эффекты (второй способ,описание читайте выше) и если это не помогло,то приступайте к удалению визуальных (третий способ,описание читайте выше).Шейдер эффектов в Скайриме чуть больше сотни,а вот визуальных - почти тысяча
5.Для вариантов для модов Skyrim Immersive Creatures и Wet and Cold буквы XX замените на позиции модов вашем списке загрузки.

Требования:
- Версия игры v1.9.32.0.8 и выше
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn

Установка:
В архиве 2 папки,Skyrim и Mods
В папке Skyrim лежат 7 файлов которые нужно добавить в корневую папку игры,не в Data,а в ту,в которой находится запускаемый файл игры TESV.exe
В папке Mods лежат 2 файлика для тех кто пользуется модами "Skyrim Immersive Creatures" и "Wet and Cold" и словили из этих модов какие нибудь странности эффектов
Остальные шаги читайте выше в описании "Как пользоваться".

Я серьёзно занялся темой удаления разных визуальных эффектов с игрока как то светящиеся глаза драугра, пар центуриона и т.д. Наверняка многие из вас ловили этот неприятный баг. Избавиться от него можно тремя способами.

Способ первый.
Узнать ID эффекта и удалять его командами "player.addspell" и "player.removespell". Здесь я ничего автоматизировать не могу т.к. последовательный ввод команд ничего не даёт и плюс ко всему нужно искать ID эффекта по внешним признакам. После выполнения команды "player.addspell" нужно обязательно выходить из консоли, опять заходить и только потом вводить другую команду - "player.removespell". Но есть ещё два способа, которые меня очень заинтересовали.

Способ второй.
Удаление с игрока Magic Shader Effects напрямую через команду "player.sms". Список эффектов берём из Creation Kit в разделе "SpecialEffect -> EffectShader".

Способ третий.
Удаление Magic Effect Visuals через команду "player.sme". Список эффектов можно посмотреть в Creation Kit, они расположены в разделе "Magic -> MagicEffect".

Вот здесь уже есть простор для автоматизации. Что я сделал? Я взял ID всех эффектов (для второго и третьего способа) из Skyrim, Dawnguard, Dragonborn и составил командный файл для их удаления, который можно выполнить одной командой.

Как пользоваться.
Распакуйте файлы в корневую папку игры, не в Data а в которой находится TESV.exe. В игре сделайте вид от третьего лица и вводите команду (без ковычек): "bat <имя файла>" т.е. bat SEFSH, bat DEFSH, bat DBEFSH, bat SMGEF и т.д. Я не стал смешивать всё в одну кучу и сделал по три файла для каждого способа: S EFSH - для Скайрима, D EFSH - для Dawnguard и DB EFSH - для Dragonborn. Не забудьте отредактировать первые две цифры ID согласно позиции DLC в вашем списке загрузки. Т.к. я пользуюсь неофициальными патчами последних версий, то согласно их позиций и были пронумерованы ID. . Сначала пробуйте удалить шейдер эффекты (второй способ) и если это не помогло, то приступайте к удалению визуальных (третий способ). Шейдер эффектов в Скайриме чуть больше сотни а вот визуальных - почти тысяча.

Хочу заострить ваше внимание на том, что я собрал ID только из Скайрима и двух дополнений. Если вы пользуетесь сторонними модами на добавление новых монстров и подцепили от него баг - то эти командные файлы вам не помогут. В таком случае нужно открывать мод в редакторе и смотреть список его визуальных эффектов.

Если вы пользуйтесь неофициальными патчами, то попробуйте отключить их в лаунчере, запустить игру, сохраниться в новый слот, выйти из игры, загрузить только что сделанное сохранение и только потом запускайте командный файл. Это связано с тем, что неофициальные патчи вносят много изменений в игру и команды на удаление эффектов могут не сработать или сработать частично.

Пользуйтесь на здоровье. И пусть ваш персонаж не парует и не подсвечивает себе дорогу светящимися глазами.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этом посте я хочу рассказать вам про некоторые интересные и необычные магические штуки в Скайрим . Штуки эти - "таланты" и "активные эффекты". Прохождения квестов, связанных с ними расскажу очень коротко, так как там все просто. Как водится, много спойлеров. Итак, приступим.

Активные эффекты.

1) "Благословение драконоборца" . Эффект временный. Выдается он архивариусом Клинков Эсберном, с которым вы встретитесь по ходу основного квеста.

Шанс "крита" по драконам увеличен на 10% на 5 дней. Так что, эффект временный

2) Еще три эффекта, которые станут доступны по ходу основного квеста. Их вам поведает Партурнакс.

- "Сила без усилий"

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Вы теряете равновесие на 25% реже, а противники - на 25% чаще.

- "Огненный дух"

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Крик "Огненное дыхание" наносит на 25% больше урона.

- "Бессмертный дух" . Этот эффект проявляется при действии крика "Бесплотность".

Здоровье восстанавливается на 25% быстрее, пока действует крик.

3) "Древние знания" . Эффект вы получаете по возвращении словаря на пьедестал в Аванчнзеле. Квест "Из глубин" вам дает аргонианка Из-Самых-Глубин в доках Рифтена. Она просит вернуть куб (словарь) в двемерский город. Возвращаете - получаете эффект.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Вы получаете бонус 25% при ношении двемерской брони (в патче 1.3 вообще всей брони), а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.

4) "Избранник Дибеллы" . Ворвавшись в храм Дибеллы в Маркарте (во внутреннее его святилище) с целью украсть статую (тоже квест, выдает мужичок в таверне), с вами заводит разговор жрица. Если вы согласитесь найти и доставить в храм маленькую девочку (новую жрицу Дибеллы), вам простят ваше вторжение в святилище. Находим, возвращаем, получаем эффект.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Урон противоположному полу в бою увеличен (на 10%, в ближнем бою).

5) "Отдых моряка" . Пройдя квест про убийства на Инеевом маяке, вы находит "Останки Хабда" (в брюхе коруса-жнеца). Эти останки нужно предать огню на вершине Инеевого маяка. Сожгли - получаем эффект.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Лечебные заклинания на 10% эффективнее.

6) "Избранник Мары" . Этот эффект вы получаете, закончив квест "Книга любви". Его можно взять у жрицы в храме Мары в Рифтене. Квест легкий, но придется побегать по Скайриму и Рифтену. Нужно будет много разговаривать.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

+15% сопротивлению магии.

7) "Сюрприз Синдериона" . В Черном Пределе вы найдете лабораторию алхимика Синдериона. Прочитаете журнал, дальше все понятно. Алые корни Нирна растут в ЧП довольно густо, не только возле воды. Но с послденей пятеркой придется попотеть. Отнесете корни на ферму, получите книжки и эффект.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

25% вероятность создать второе такое же зелье при занятиях алхимией.

8) "Полный комплект соловьиных доспехов" . Эффект получается, при ношении (неожиданность!) полного комплекта брони Соловьев. Отдельно они так же дают некоторые эффекты, которые не так уникальны. Доспехи вы получаете по ходу прохождение квеста Гильдии Воров (даже не в конце), а вот эффект получите только в конце.

Точно такой же эффект дает полный комплект доспехов Темного Братства. Спасибо, Spamer009 .

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Повышает класс брони на 25 ед.

9) "Артикуляция" . Также квест Гильдии Воров. Но Амулет артикуляции вы получите только восстановив всю репутацию Гильдии и став ее главой, то есть в самом-самом конце, а не в конце основного, "соловьиного", квеста.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Красноречие успешнее на 15% (а еще действие "Убеждение" в диалогах всегда успешно).

Баг с амулетом артикуляции:

Этот амулет можно носить с другими амулетами. Но одевать амулеты нужно только в таком порядке: Любой амулет/ожерелье - Амулет артикуляции. Обратный порядок не работает.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Таланты.

1) "Вызов спектрального ассасина" . Вызов ассасина, Люсьена Лашанса (знакомый из "Обливион"), станет доступен по ходу прохождение квеста Темного Братства.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Призывает дух ассасина, который сражается на вашей стороне, пока не будет побежден.

2) "Вызов тени Арнела" . Талант вы получаете, закончив квест "Проект Арнела Гейна" (очень интересный квест, кстати). В конце его незадачливый ученый Арнел Гейн решил пойти стопами туннельных архитекторов двемеров, провел эксперимент с Разделителем (вспоминаем Морровинд) и камнем душ. В итоге, он взял да и пропал! А у нас осталось заклинание вызова и Разделитель.

Заклинание находится в разделе "Колдовство".

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Призывает тень Арнела Гейна на 60 секунд, в точку которую укажет заклинатель.

3) "Таланты Соловья" . Становятся доступны в конце "соловьиного" квеста Гильдии Воров.

-"Соловьиный раздор" .

Высасывает 100 ед. здоровья из цели. Действует как крик (полет некоего сгустка по прямой).

-"Плащ теней Ноктюрнал" .

Вы автоматически становитесь невидимым на 120 сек., когда крадетесь.

-"Обман (Хитрость) Соловья" .

Люди и существа в радиусе действия заклинания атакуют всех рядом стоящих на протяжении 30 сек.

Благословения божеств.

Мне кажется, эти эффекты стоит поместить сюда. Ведь они тоже довольно необычны.

Благословения носят временный характер и длятся 7 игровых часов.

Алтари всех богов находятся в Храме богов в Солитьюде.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм богов.

1) Благословение Аркея . Аркей - бог рождения и смерти, погребальных ритуалов. Его адепты - стойкие противники некромантии. Святилища Аркея есть во всех городах Скайрима. Их можно найти в залах мертвых.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Святилище Аркея в Храме богов в Солитьюде.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Увеличивает здоровье на 25 ед.

2) Благословение Кинарет . Кинарет - богиня воздуха. Ей служители всегда готовы помочь больным и раненым. Храм Кинарет есть в Вайтране.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм Кинарет в Вайтране...

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

...и ее святилище там же.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Увеличивает запас сил на 25 ед.

3) Благословение Мары . Мара - богиня любви и сострадания. Именно с ней связана возможность женитьбы в Скайриме. Вам нужно лишь найти/купить ее амулет, поговорить в нем с интересующим вас НПС, а потом договориться о свадьбе в храме Мары в Рифтене.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм и святилище в Рифтене.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Лечебные заклинания на 10% более эффективны.

4) Благословение Дибеллы . Богиней красоты считается Дибелла. Ее храм находится в Маркарте, но во Внутреннее святилище пускают только жриц Дибеллы. Вы получите туда доступ после квеста "Сердце Дибеллы" (см. р. "Активные эффекты" п. 4).

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм и святилище. Маркарт.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

+10 к красноречию.

5) Благословение Джулианоса . Джулианос в пантеоне занимает почетное место бога мудрости. Святилище находится в Храме богов.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Святилище.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Увеличивает магию на 25 ед.

6) Благословение Зенитара . Зенитар - бог ремесел и коммерции. Он покровительствует смертным и их торговым отношениям.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Алтарь Зенитара.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Цены выгоднее на 10%.

7) Благословение Стендарра . В культе божеств бог милосердия и сострадания - Стендарр. Его алтарь также находится в Храме богов.

Кстати, амулеты Стендарра были замечены у стражников Вайтрана.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Святилище.

Алтарь в Храме богов.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Магия восстанавливается на 10% быстрее.

9) И самое интересное. Благословение Талоса . Талос (Тайбер Септим) - девятый бог в пантеоне, вознесшийся герой Империи. Альдмерский доминион запретил поклонение ему по всей Империи. Именно поэтому его святилища нет даже в Храме богов. Точнее, ниша Талоса пустует. Но по всему Скайриму разбросаны статуи Талоса и святилища рядом с ними. Например, такое святилище можно найти в Рифтене, неподалеку от входа в убежище Гильдии Воров (спасибо Flamma

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Теперь все ниши заполнены!

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Время между криками снижено на 0%. Баг? (пройдены все основные квесты)

Ах да, совсем забыл. В Виндхельме есть храм, посвященный Талосу. Это объясняется тем, что Виндхельм изначально находится под контролем Братьев Бури. Будет ли храм закрыт, если захватить Виндхельм за Империю, я не знаю.

И еще. Если кому-то интересно, то под спойлером ссылки на статьи про оборотней и вампиров.