Где искать драконов. Призыв драконов. Активация портала Края

Существует способ «победить» в игре Minecraft, для этого нужно уничтожить Эндер-дракона, или как часто его называют — дракона Края. Это самая сложная задача из имеющихся в игре.

Для этого придётся попасть на остров Край, находящийся в пустынном измерении, и убить дракона живущего там. Если вы сможете убить дракона, то получите уникальную возможность исследовать остальную часть его острова, после чего можно вернуться обратно в свой мир.

Ниже представлено пошаговое руководство как попасть на этот остров и победить дракона: сначала нам предстоит найти Крепость, потом активировать портал и пройти через него для выполнения поставленной задачи.

Найдите портал в Крепости

Вы уже нашли крепость? Если так, то начало вышло удачным. В ней нужно найти комнату, которая выглядит так:

Врата Края в Крепости. Пока неактивны.

Если вы ещё не нашли Крепость, то скрафтите несколько предметов с названием Око Эндера. Потребуется около 15–20 штук. Положите их в инвентарь и приготовьтесь к долгому путешествию.

Сразу стоит отметить, что Край и Эндер — это синонимы. Но правильнее — Эндер, так как в игре разработчики используют именно этот термин.

Скрафтить Око можно из жемчуга Эндера и огненного порошка.

Жемчуг Эндера периодически выпадает из странника Края, когда тот погибает (с версии 1.9 из него выпадает сразу Око). Найти их не сложно в любое время суток, по ночам они часто приходит к поселениям.

Обычно моб бесцельно ходит туда-сюда, часто берёт блоки и устанавливает их в другом месте.

Огненный порошок получается крафтом огненного стержня, который выпадает из Ифрита.

Спаунеры Ифритов находятся в крепостях Нижнего мира.

Итак, вы всех победили и получили достаточное количество Око. Теперь выйдите на открытое пространство и подбросьте его. Нужно выбрать Око в панели быстрого доступа и подбросить в воздух, следя за ним: оно упадёт на землю в направлении ближайшей Крепости.

Обычно Око можно подобрать и кинуть ещё раз, но иногда оно разбивается.

Элементы управления при подбрасывании зависят от версии Minecraft:

  • На ПК/Mac нажатие правой кнопкой мыши на блок, на который хотите бросить Око;
  • На PS3 и PS4 нажмите L2 на джойстике;
  • На Xbox 360 и Xbox One нажмите LT на джойстике;

Идите в указанном направлении некоторое время, потом снова подбросьте Око. Оставляйте за собой след из факелов или других предметов, чтобы не потеряться, так путь может быть не близок.

Продолжайте подбрасывать Око Края идти за ним, пока оно не станет постоянно зависать над одной точкой. Тут и находится Крепость. Начав земляные работы и докопавшись до Крепости, нужно путешествовать по её мрачным коридорам в поисках портала.

Во время поисков вы найдёте сундуки с сокровищами, скелетов, зомби и прочих враждебных мобов, которые будут пытаться вас убить.

Портал нужно активировать глазами Эндера.

Подсказка: если Крепость находится далеко от вашего дома, можно построить железную дорогу для сокращения времени перемещения.

Активация портала Края

Обследовав Крепость и найдя его, разместите по одному Оку в пустые блоки, это активирует портал.

Количество пустых блоков, которые необходимо заполнить Оком, генерируется случайным образом.

Теперь можно смело проходить в портал и сразиться с драконом Края.

Как сделать портал в Край в творческом режиме

Необходимые компоненты:

  1. белая шерсть — 20;
  2. красная шерсть — 8;
  3. чёрная шерсть — 7;
  4. блоки рамы портала Края — 12;
  5. Око Края — 12;
  6. блоки деревянных ступеней — 3;
  7. меч или лук для убийства куриц.

Шаг 1

Сделайте платформу 5 на 5 блоков. Для него можно использовать шерсть. Без платформы портал не заработает!

Шаг 2

Обратите внимание на то, что зелёные блоки каркаса портала Края, как и блоки ступеней, используемых для примера, могут быть установлены в нескольких направлениях. Понимание этого шага важно для завершения проекта и запуска портала.

Обратите внимание, здесь блоки и ступени установлены под углом 90 градусов друг к другу!

Шаг 3

Теперь можно понять, как расположить первую из четырёх сторон. На картинке ниже это хорошо видно:

Разместите их по три в ряд. Ступени использованы для того, чтобы наглядно показать направление поворота зелёных блоков, для постройки портала они не нужны.

Шаг 4

Поверните блоки на 90 градусов и повторите процесс, создав следующую сторону портала.

Шаг 5

Создайте третью сторону портала.

Шаг 6

Создайте четвёртую сторону портала.

Каркас портала готов.

Шаг 7

Теперь можно помещать Око Эндера в блоки рамы портала.

Возьмите Око в руке и нажимайте правой кнопкой мыши по блоку, в который хотите его поместить.

Шаг 8

Поместите в блоки 12 глаз Эндера и портал заработает.

Если портал не открылся, значит вы где-то перепутали направление установки зелёных блоков. Проверьте их расположение.

Прыгайте в портал и наслаждайтесь новым измерением.

Свойства портала Края

В отличие от портала в Нижний мир, портал Края односторонний. Войдя в него, игрок не сможет вернуться обратно и окажется на обсидиановой платформе 5 x 5, которая может быть в воздухе или под землёй.

Сломав блок рамы активного портала, вы не деактивируете его. Это возможно только при использовании модов, поскольку рама портала крепка как скала. Портал никак нельзя деактивировать без .

Активная часть портала излучает свет уровня 15, хотя пользы от него без модов никакой нет.

Активный портал Края можно получить при помощи модов, он мгновенно телепортирует прикоснувшегося к нему игрока. На многопользовательских серверах это используется как ловушка, хотя большинство серверов не позволяют иметь неразрушаемые блоки.

Экипировка

Подготовьтесь к сражению при помощи следующей экипировки. Можно разместить около портала сундуки с наборами экипировки, если вы погибнете в Крае, можно будет быстро взять другой комплект. Также можно поставить кровать и спать в ней, чтобы была возможность вернуться в Край, не путешествуя снова от базы до Крепости.

Когда вы проходите через портал, нужно быть готовым к тяжёлому сражению.

  • Броня: лучшая из доступной, желательно укреплённая алмазная броня;
  • Обувь: есть высокая вероятность падения с большой высоты в процессе битвы, так что может пригодиться обувь с Невесомостью;
  • Меч: убить дракона можно разным оружием, лучшим из которых является алмазный меч, желательно зачарованный при помощи высокого уровня Остроты;
  • Кирка: не стоит выходить из дома без неё;
  • Лук и стрелы: побольше стрел, минимум два колчана;
  • Пища: пригодится для лечения;
  • Лестницы: три и больше для лазанья;
  • Жемчужины Края: пригодятся для телепортации;
  • Блоки: один-два комплекта, из булыжников или других материалов;
  • Зелья (опционально): лечении и регенерация никогда не помешают в бою; в Крае темно, так что поможет зелье ночного видения;
  • Тыква (опционально): Край полон Эндеров. Если носить тыкву вместо шлема, можно избежать сражений с ними, однако ухудшится видимость;
  • Поршень и источник красного камня (факел, рычаг или кнопка) для сбора яиц дракона после победы.
  • Стеклянные сосуды — для сбора драконьего дыхания для создания зелий.

Отправляемся в Край

Когда вы готовы, заходите в портал. Вы окажетесь на обсидиановой платформе в странном месте из зеленоватого камня Края, населённого странниками. Вам предстоит сражаться в кругу обсидиановых колонн под названием столбы Края.

Точка появления на платформе.

Если вы окажетесь в небольшой пещере, выкопайте лестницу на поверхность. Если вы на летающей платформе вдали от материка (как на картинке), бросьте жемчужину Края для телепортации или постройте мост с блоками, которые предусмотрительно взяли с собой.

Здесь их ооочень много.

Не смотрите на Эндеров (странников Края), тогда они вас не побеспокоят. Если не можете избежать взгляда, используйте тыкву вместо шлема.

Дракон может атаковать разными способами: огненными шарами и дыханием. Обе эти атаки оставляют облако яда, от которого нужно держаться подальше. Также он наносит урон, ударяя головой или крыльями, но броня должна свести урон к минимуму.

Дракон лечится, когда пролетает рядом с кристаллом Края, так что сначала нужно уничтожить кристалл, а уже потом атаковать дракона.

Главный риск — дракон может подбросить игрока в воздух или сбросить с высокого столба, урон при падении будет большим. Обувь с зачарованием «Невесомость» уменьшит урон, помочь также могут жемчужины Края или ведро воды.

Когда дракон надвигается на вас, удар в голову мечом или стрелой может заставить его прекратить атаку.

Уничтожение кристалла Края

Каждый столб Края на конце содержит кристалл. Нужно уничтожить их до того, как вступить в поединок с драконом. Некоторые из них можно подстрелить с земли из лука.

Главная опасность — падение с высокого столба.

Два кристалла защищены железной клеткой, придётся лезть наверх и ломать клетку киркой.

Заберитесь по лестнице к кристаллу Края в клетке.

Стоя наверху лестницы на блок ниже уровня столба, вы можете уничтожить кристалл без вреда для себя и хорошо прицелиться в кристаллы на других столбах.

Подсказка: дракон будет атаковать вас чаще по мере уничтожения кристаллов, так что самые сложные подъёмы нужно произвести в первую очередь.

Убейте дракона

Когда кристаллы уничтожены, пора заняться драконом. Примерно половину времени он летает над порталом выхода из этого мира в центре арены. В это время его можно атаковать мечом.

Стойте позади дракона, чтобы избежать ударов головой и крыльями. Спустя некоторое время он отлетит подальше, но вскоре вернётся. Продолжайте то тех пор, пока дракон не будет убит.

Когда Эндер-дракон мёртв

После этого произойдёт несколько событий:

  1. Вы получите много очков;
  2. Портал выхода в нормальный мир станет активным (наверху столба будет лежать яйцо дракона);
  3. Появятся Врата, дающие доступ к внешним островам.

Если принести с собой пустые стеклянные сосуды, можно собрать в них дыхание дракона для создания зелий.

Если вы попытаетесь разбить яйцо дракона, оно телепортируется в другое место поблизости. Если вы хотите подобрать яйцо в качестве трофея, нужно действовать незаметно:

  1. Закройте портал выхода блоками, чтобы яйцо не упало через него;
  2. Поместите поршень рядом с яйцом, чтобы при активации он толкнул его;
  3. Активируйте поршень при помощи красного факела, кнопки или рычага.

Доступ к внешним островам

После смерти дракона на границе острова появятся врата, которые могут телепортировать вас в другую часть Края, где много островов и городов для исследования. Но врата слишком малы в размерах. Как пройти через них?

Ответ: бросьте жемчужину Эндера в телепорт.

По ту сторону ворот есть что посмотреть. Город и корабль Края (в нём можно найти ).

Настоящая сокровищница. Здесь таких не одна штука.

Когда вам надоест эта местность, возвращайтесь к месту гибели дракона и прыгайте в портала, чтобы вернуться домой и «выиграть» в Minecraft.

Можно выполнить респаун дракона и повторить всё заново, создав четыре кристалла Края и поместив вокруг портала выхода.

Крафт кристалла Края.

Для крафта кристалла понадобится Око Эндера, семь единиц стекла и слеза Гаста. И если со стеклом и глазами проблем возникнуть не должно, то слеза Гаста заставит вас попотеть.

Гасты обидтают в Аду. Охота на них весьма сложное и опасное занятие, так как они летают высоко в пещере или над лавой.

На этом всё. Теперь вы знаете как найти Край, как победить Эндер-дракона и что для этого нужно. Желаем удачи!

Стена Алдуина

Скрытый от взора любопытных глаз в глубинах провинции Скайрим, стоит храм Небесной Обители, последнее прибежище императорских Клинков, элитного рыцарского ордена, сформированного императором Тайбером Септимом, в чью основную задачу входило служение императорской династии Септимов. В глубинах храма размещен древний барельеф - Стена Алдуина, названный в честь ужасного дракона, на нем высеченного. На барельефе изображена история драконов и древнее пророчество, проливающее свет на одну из величайших легенд Тамриэля - историю Алдуина.

Опустошение

Тысячи лет назад, сгинувшие задолго до начала письменной истории в бесчисленных столетиях, драконы опустошали земли, ведя войну против людей, заставляя в страхе бежать пред своей мощью. Люди ничто не могли противопоставить такой силе. Даже те из людей, что переметнулись на сторону драконов и стали поклоняться им, все равно боялись их. В первом из трех случаев мы видим Алдуина, “Пожирателя Миров”. Это великолепное и ужасное существо однажды должно вернуться, чтобы пожрать Тамриэль. И этот день настал.

Поражение Алдуина

Это загадочное изображение повествует о том, как Алдуин пал перед изобретательностью и храбростью людей, но больше об этом событии ничего неизвестно. Этот кусок головоломки жизненно необходимо понять тому, у кого есть возможность победить драконов еще раз. Кто эти люди, способные победить Алдуина? Как они могут изгнать этого ужасного зверя из мира? Возможно, объявившийся драконорожденный узнает ответы на эти вопросы.

Посох Хаоса

Стена пророчеств Алудина изображает несколько событий, которые предвещали его возвращение после изгнания из мира. Первым событием был разлом Посоха Хаоса, случай, известный нам по TES: Arena. Посох был невероятно могущественной реликвией, способной открывать ворота в иные миры и стирать уже существующие. Имперский боевой маг Ягар Тарн использовал Посох Хаоса, чтобы заточить императора Уриэля Септима VII в плане Обливиона, после чего он разломал посох на несколько частей, чтобы он никогда не был использован против него самого. Герой Арены вновь собрал все части воедино и нанес поражение Ягар Тарну.

Нумидиум

Возвращение Нумидиума – вторая часть пророчества, предвещавшего возвращение Алдуина. Огромный медный голем, известный как Нумидиум, был повторно собран во время действия TES II: Daggerfall. Нелинейный выбор, который определял, кто будет управлять Нумидиумом, привел к Деформации Запада, странному явлению, которое, как не парадоксально, позволило одновременно произойти всем событиям, приведшим к резкому изменению мира.

Красная Гора

Этой горе, также известной как Вварденфелл, была отведена центральная роль в событиях TES III: Morrowind. В ее недрах обустроил свою цитадель полубожественненная сущность - Дагот Ур, пока на гору не явился герой и не уничтожил его.

Врата Обливиона

Смерть императора Уриэля Септима VII в начале повествования TES IV: Oblivion также поспособствовало возвращению Алдуина. Неизвестный ранее наследник престола по имени Мартин Септим, с помощью героя Обливиона, смог повторно закрыть врата Обливиона, однако был убит в процессе. Конец династии Септимов также ознаменовал собой конец Третей Эры.

Сыны Скайрима

С началом Четвертой Эры, сыны Скайрима “пролили кровь свою”, как описал это событие Клинок по имени Эсберн. Этот ужасный случай окончательно подтвердил возвращение Алдуина. TES V: Skyrim начинаются с того момента, как главный король Скайрима был убит. Многие из жителей северной страны настаивают на выходе из состава разваливающейся Империи, которая находится в упадке в течение 200 лет после смерти последнего представителя из династии Септимов. Однако другие граждане Скайрима настаивают на том, что Империя еще стоит того, чтобы за нее сражаться. Конфликт между сторонами кажется неизбежным.

Глотка Мира

Огромная гора, возвышающаяся над тундрой и лесами Скайрима. Здесь, на вершине Глотки Мира, находится Высочайший Хротгар, дом Седобродых, играющих ключевую роль в истории Драконорожденного. Требуется преодолеть подъем в 7000 шагов, чтобы достичь их отдаленного пристанища. Здесь, на стене Алудина, мы видим горную расселину, что символизирует раскол в Скайриме на момент начала игры.

Надежда

Пророчество, изображенное на Стене Алдуина, ужасно, но на ней изображена искра надежды. Единственный человек, обладающий такой же невероятной силой, что и сами драконы, может восстать против Алдуина и спасти мир. Акавирская броня, в которую одеты Клинки на этом изображении, происходит из другого континента, лежащего за Тамриэлем. Клинки преклоняются пред Драконорожденным. Они защищали фамильную линию Драконорожденных, ожидая того момента, когда Драконорожденный восстанет, чтобы сразиться с вернувшимся Алдуином. 200 лет прошло с момента закрытия Врат Обливиона, линия наследников Драконорожденных была утеряна с последним из Септимов. К началу "Скайрима" одинокий узник внезапно узнает, что он может обладать подобной силой...

Одно из лучших добавлений в мире игры Elder Scrolls – это драконы. Так как этих летающих, смертоносных тварей полно, и они настроены не очень дружелюбно. У Вас будет много шансов затупить свой меч об их чешую. То, что начинается как отдельная заварушка в случайном месте, затем превращается в настоящее сражение. Прибыв в город, Вы услышите оглушительный рев дракона, от которого содрогнутся здания, и как только этот монстр Вас заметит, начнется драка.

Драться с драконами – дело нелегкое. Каждый раз, когда вы будете думать, что совладать с драконом стало просто, появится новый – еще больше и страшнее.

Однако есть кое-какие хитрости, которые могут облегчить схватку с драконами. В этом материале мы расскажем, как завалить любого дракона в The Elder Scrolls V: Skyrim. Вы узнаете, какую стратегию борьбы против какого дракона лучше использовать, какую выбрать экипировку, а главное - где в Skyrim находятся логова драконов!

Основная информация о драконах


В теории сражаться с драконами в Skyrim может оказаться легко, но на практике это не так. Драконы не будут терпеть Ваши царапины и легкие удары. Есть много чего, что с этими монстрами не прокатит. Все усложняется Вашим стилем игры, но об этом чуть позже. Однако награда за их убийство стоит усилий – драконы могут «подарить» Вам огромное число очков, а также чешую и кости, которые можно продать за немалую сумму, за которую, в свою очередь, можно купить хорошее оружие и броню.

Похоже, у драконов энергия и магия не убавляется, так что холод или молния здесь бессильны. Их дыхание можно покорить Криком, однако ослабить его не удастся. Так что Вам придется иметь при себе парочку зелий, чтобы противостоять огню или льду, чтобы подготовиться к следующим атакам.

Во-первых, драконов нельзя заморозить, парализовать или обездвижить каким-то другим способом. Можно отбить их достаточно мощными атаками, но убить их этим нельзя. Они отскакивают на какой-то момент, а потом снова идут в атаку. Небольшой паузы как раз хватит чтобы поднять щит. Это значит, что рукопашная с ними может стать настоящим испытанием. Даже если Вам помогают другие персонажи, дракон будет размахивать хвостом, крыльями и испепелять всех дыханием

Однако это вовсе не значит, что вы не должны сражаться с драконами группой. Если у вас есть союзник, вы можете окружить дракона и попытаться сбить его с толку. Он будет мотать головой взад-вперед, раздумывая, на кого напасть, а это значит, что он нападет на вас и вашего союзника один-два раза, прежде чем вы усыпите его бдительность. Где-то в середине игры есть вероятность, что вы сможете нападать на дракона втроем, а это намного облегчит сражение с ними в их гнездах.

Таким образом, существует почти «идеальный» способ охоты на дракона, а также способы, конкретные для каждого из трех типов персонажей. Вот самые важные моменты для убийства этих летающих громадин.

Стратегия битвы с драконом


Есть четыре подхода к охоте на драконов: три из них основаны на каждом из основных классов, а еще один считается наиболее совершенным. В каждой стратегии сражения есть несколько главных особенностей, в частности, необходимо иметь с собой снаряжение и зелья, которые помогут противостоять физическому ущербу, а также льду и огню. В остальном, Ваш стиль игры будет диктовать ход и сложность борьбы, а также то, как Вам лучше изменить свою тактику.

Самое важное в этих битвах, - это то, какой Крик вы используете. Наиболее эффективные Крики для борьбы с драконами в Skyrim – это:

✓ Fire Breath - очень полезен в битве против ледяных драконов
✓ Frost Breath - используйте его против огнедышащих драконов
✓ Marked for Death - особенно эффективен против драконов на земле
✓ Dragonrend: Вы получите его ближе к концу сюжетной линии, когда будете сражаться с драконами постоянно. Но, так как этот Крик вынуждает драконов приземлиться, лучше использовать его уже в конце схватки.

Есть и другие Крики, которые могут быть полезны в зависимости от вашего стиля игры или определенной ситуации, но это наиболее распространенные средства. К примеру:

✓ Become Ethereal или Slow Time - могут помочь, если уровень Ваших очков удара слишком низок.
✓ Animal Allegiance – пригодится, если Вы сражаетесь с драконом рядом с мамонтом или саблезубой кошкой. Этот крик можно использовать для дополнительной помощи.
✓ Call Dragon или Call of Valor – эти Крики могут стать особенно полезными, однако они могут оказаться неудобными из-за времени, которое им необходимо для восстановления.

Пока у Вас нет Dragonrend, Вам придется заставить дракона приземлиться «вручную». Старайтесь всегда оставаться на открытой территории. Если Вы на горной дорожке, бегите назад на ровную поверхность, или же поднимайтесь на плато, чтобы заставить дракона приземлиться для рукопашной схватки. Конечно, не обязательно, что дракон приземлится только потому, что Вы оказались на открытом пространстве – он может продолжать атаковать Вас своим дыханием, но это единственный способ добраться до них.

Оптимальная экипировка для борьбы с драконами


Для идеальной экипировки Вам необходимо иметь крепкий лук и отличное колдовство, сильное рукопашное оружие и щит или второе оружие. Броня не так важна, так что подойдет легкая или тяжелая, главное – быстро двигаться.

Если на Вас кольцо или амулет, помогающие смягчить удар от дыхания дракона, то Вы сможете выстоять в самых трудных частях битвы.

Оружие и щит можно заменить двойной магией, если Вы, конечно, маг, - просто будьте уверены, что Вы не используете магию того же элемента, что и дыхание дракона, иначе она не будет наносить такой большой урон. Если Вы, например, достаточно укрепили магию огня, ее стоит использовать против ледяных драконов, хотя не стоит ожидать, что она сотворит чудо. Однако магу все равно нужен меч (или заклинание Bound Bow), так как дракон постоянно двигается и будет выходить из поля действия колдовства.

Хорошее укрепление на луке – это ущерб, нанесенный элементами (хотя для этого Вы должны будете использовать два лука для драконов разного типа), или Silent Moon Enchant. Хотя Silent Moon Enchant полезен только ночью, бонус за нанесение им ущерба очень даже эффективен. Стоит использовать Absorb Health, так как, поверьте, здоровья Вы потеряете достаточно.

С таким набором Вы легко можете стрелять из лука, пока дракон не подойдет достаточно близко для заклинания, крика или оружия рукопашного боя. Если честно, с таким набором легко играть, и он поможет в любой ситуации – дракон перед Вами или нет.

Снаряжение и оружие Воина


Как бы вас это ни удивило, у воинов полно времени на борьбу с драконами. Если Вы играете чисто рукопашным персонажем, не пользуясь преимуществами заклинаний или дальнобойным оружием, тогда у Вас будут только крики для борьбы с драконами. Как можно догадаться, это Вам не персики и радуга, когда дракон действительно хочет поджарить Вас прямо с неба, даже не приземляясь. В этом случае у Вас остается только один выбор, дождитесь момента, когда дракон приземлится…


Если Вы любитель помахать кулаками, лучше Вам не вступать в драку с драконом, пока не получите крик Dragonrend. Этот крик ослабляет защиту дракона и вынуждает его приземлиться. Получить этот крик можно во время основной сюжетной линии, после завершения квеста Alduin’s Bane. Получив этот крик, Вы можете даже сделать так, что дракон вообще не взлетит. Так вы сможете подбежать наперевес со своим оружием и влупить ему как следует.

Все вышеперечисленное кажется простым, но пока Вы не получите эту способность, каждая схватка с драконом будет настоящим испытанием терпения, если Вы не хотите использовать лук или магию. Лучше всего обзавестись союзником, который пользуется магией или луком, а потом спрятаться, дав ему возможность проявить себя. Зайдите в шатер, под навес или хотя бы спрячьтесь за щит (если у вас есть перк Elemental Protection). Как только дракон приземлится, заряжайтесь и стреляйте, желательно до того, как он Dас заденет. Повторите, чтобы завершить битву.

Вы можете использовать Крики, чтобы нанести отдаленные удары. Если это так, попробуйте взять амулет Талоса, так как он снижает время на восстановление заряда на 20%.

Снаряжение и оружие Вора


Одного рукопашного боя не достаточно, чтобы выйти из сражения с драконом победителем. Проблема в том, что Вы не можете использовать на них внезапное нападение и, скорее всего, Вы используете кинжалы, которые не наносят серьезного урона драконам. Для подобных ситуаций Вы должны использовать мощный меч. Лучше всего использовать лук на драконах, мамонтах и в серьезных сражениях, чтобы набрать достаточно опыта и наносить драконам серьезный ущерб стрелами. Возьмите свой самый сильный лук, укрепите его как следует, а затем купите лучшие стрелы, чтобы нанести как можно больше ущерба.


Даже если Вы привыкли использовать лук во всех сражениях, на битву с драконом лучше взять с собой щит. Укрепите щит Fortify Health, чтобы у Вас хватило духу оказаться лицом к лицу с этой летающей тварью. Однако Вы по-любому захотите немного отстраниться, чтобы иметь побольше пространства, тогда используйте меню быстрого переключения оружия, чтобы моментально сменить его на лук.

Если честно, вору должно быть легче всего с драконами. Лук – невероятно мощное оружие, если его натренировать, и он может достать дракона вне зависимости от того, где он находится. Можно, конечно, подумать, что легче всего любителю рукопашных боев, но пока Вы не получите Dragonrend, дракон может вообще не приземляться, тогда дело запахнет жареным. Если даже такое случится, лучник может заметно потрепать его здоровье, пока мастер рукопашного боя будет беспомощен.

Снаряжение Мага для охоты на драконов


Есть два разных типа магов: те, что бегают в длинном плаще и используют чистую магию, и те, что пользуются броней и оружием для «дополнительного эффекта». И у тех и у других проблем с драконами быть не должно, пока у них есть необходимые способности, чтобы справиться с каждым видом дракона.

Чистым магам придется не так легко, так как здесь поможет только магия разрушения, хотя Атронах может помочь, если враг вдалеке. Иллюзия не работает без высокого уровня перков, и Атронах будет практически бесполезен. Способность уничтожения на высоком уровне вкупе с правильными перками позволит Вам справиться с драконами, когда они вдалеке и рядом.

Вот пример хорошей стратегии, скажем, во время борьбы с ледяным драконом: возьмите Flame Atronach и начните бить по дракону огненными шарами (с одной руки, чтобы сохранить магию), пока он не подойдет ближе. Как только он приблизится, возьмите по огненному заклинанию в обе руки и не забывайте поглощать зелья, чтобы сохранить магию, до тех пор пока дракон не умрет или вновь не взлетит. Не забывайте, что так как эти заклинания воспламеняются мгновенно, их хорошо использовать на летающих драконах, так как Вам не нужно наводить свои выстрелы, к тому же с их помощью можно заставить дракона приземлиться.

Один из самых безопасных способов убить дракона (если Вы маг) – это использовать боевого мага. Надевайте крепкую броню, и не забудьте ее как следует укрепить, чтобы повысить уровень выносливости, затем возьмите оружие, которым можно буквально «высосать» здоровье из врагов – лучше всего здесь подойдет меч, так как он быстрее всех. Дракон будет сбит с толку и будет постоянно поворачиваться, чтобы успеть за Вами, а Вы тем временем сможете снизить его здоровье и, как говорится, идти своей дорогой.

Если честно, маг может разобраться с драконом довольно легко, так что если у Вас есть возможность укрепить свое снаряжение и уровень магии, все должно пройти хорошо.

Драконы в Skyrim


Теперь поговорим о том, где найти, и как победить сюжетных драконов в Skyrim, случайных драконов, а также о том, где находятся драконьи гнезда и как лучше до них добраться.

По мере повышения Вашего уровня Вы будете встречать на своем пути все более мощных драконов. Большей частью эти изменения – лишь «косметические», но есть кое-какие различия между разными породами драконов. В игре есть несколько драконов с именами, хотя это просто усиленная версия определенного типа дракона.

Дракон


Это обычный тип дракона. У них нет каких-то особенных способностей, хотя они все же могут разорвать на лоскуты неподготовленного игрока. Их атаки состоят из огня или льда и, в зависимости от дракона, от укуса или стеганых ударов, которые наносят вред тем, кто находится по бокам. Однако они не очень быстрые, так что можно наносить удары, кружа вокруг них.


Кровавый дракон


Кровавый дракон – это тот же обычный дракон, только с одним дополнением: разрушительный удар хвостом. Те, кто попытаются обойти его сзади, будут превращены в лепешку ударом мощного, похожего на лопату хвоста. Если вы все же решили обойти его сзади, лучше всего сделать это между хвостом и крылом, ближе к крылу, чем к хвосту. Так ему придется, по крайней мере, немного повернуться, прежде чем пришлепнуть вас хвостом.


Ледяной дракон


В каком-то смысле Ледяной дракон – это улучшенная версия обычного дракона, хотя недооценивать этого монстра опасно. В то время как другие драконы могут использовать для атак ледяное дыхание, Ледяной дракон использует невероятно мощный взрыв, который с легкостью может свести на нет всю вашу шкалу энергии. Тогда вы не сможете использовать мощные атаки или убежать от взрыва. Очень часто этот дракон пролетал где-нибудь рядом, якобы невзначай зацепив вас и опустошив всю вашу энергию, а потом садился неподалеку и начинал плеваться огромными шарами изо льда.


Старый дракон


Это настоящая мозготрепка. Эти драконы – одни из самых мощных врагов, с которыми может столкнуться Драконорожденный в мире Skyrim. У них очень мощный укус и удары хвостом, а дыхание особенно разрушительно. Они также могут поджечь вас, и вам придется поплясать в огне, теряя драгоценную энергию. Все их атаки очень болезненны, так что вам обязательно нужно иметь при себе хорошее защитное снаряжение.


Древний дракон


Древние драконы – это те же Старые драконы, только в другой цветовой гамме и чуть более мощные. К тому времени, как они начнут появляться, когда вы дойдете до 40-45 уровня, разница между ними и Старыми будет практически не заметна.


Костяной дракон


По всем признакам, Скелетный дракон – это укрепленный Кровавый дракон, хотя он может использовать как огонь, так и лед одновременно. Он очень стойкий, к тому же, у него есть вся сила и слабость «немертвого». Один из драконов этого рода обитает в Лабиринтиане, а остальные лишь кажутся нелепыми недоразумениями – как будто мертвяк продолжает нападать на вас. Так как этот дракон прикован к земле, от него можно убежать, нанести пару ударов с расстояния, а затем снова отбежать. Просто продолжайте следить за своей энергией, если вы не хотите просто идти с ним нога в ногу.


Драконы главной сюжетной линии Skyrim


С этими драконами Вам не избежать встречи во время главной сюжетной линии. Для завершения игры Вам придется сразиться только с пятью драконами, хотя на пути на Вас будут нападать и другие. Есть даже уникальные драконы, состоящие на службе у Алдуина, но о них чуть позже.

Мирмулнир


Первый дракон, с которым Вам придется сразиться, это Мирмулнир. Он не так страшен даже для неподготовленного игрока, так как рядом с вами будут сражаться Ваши союзники. Так как Мирмулнир отвлекается на других персонажей, у Вас есть выбор, как с ним разобраться. Эта битва очень легкая.

Любителю рукопашных боев лучше всего находиться в башне и следить за передвижениями чудовища, пока он не приземлится. Выбегайте из башни, нанесите пару ударов, а затем снова прячьтесь в башне, пока он летает в воздухе. Маги могут сделать то же самое, потому что вряд ли вы сейчас готовы сразиться с драконом лицом к лицу.


Однако самый простой способ справиться с драконом, это взять с собой лук. Хотя он может стрелять в Вас огнем, пока вы находитесь на башне, если вы спуститесь по ступенькам, он не сможет Вас достать. Продолжайте спускаться по лестнице, пока он атакует, и стрелять в него с башни, пока он отвлечен на других. Так Вы быстро с ним разберетесь, и вы получите свою первую драконью душу.

Салокнир


Далее по главной линии квеста Вам нужно будет взобраться на гору в облаке снега. Ваша цель – добраться до места захоронения дракона с Дельфиной, однако там Вас ждет неприятный сюрприз. Салокнир подчиняется словам своего хозяина, нападая на Вас и всех ваших союзников. Если у Вас нет с собой необходимого снаряжения или зелий, значит, как говорится, Вы попали.


Салокнир – более мощная версия Кровавого дракона. Это может стать очень сложной битвой, учитывая, насколько он силен, однако с собой можно иметь двух союзников. Для магов: если вы не можете получить Атронах, тогда можно завершить квест A Night to Remember, чтобы получить уникальный артефакт Sanguine Rose. Это позволит Вам взять Дремору, которая поможет в битве. Если Вы пользуетесь мечом, проблем у Вас не возникнет, к тому же, Дельфина тоже мастерски им владеет.

Встреча в Картспайре


Прибыв в Картспайр, Вы, Дельфина и Эсберн окажетесь в осаде со стороны многочисленных Forsworn и яростного Ледяного дракона. Обычно Forsworn отвлекаются на летающего гиганта, но иногда они обращают свой гнев на Вас, и тогда ситуация выходит из-под контроля. К счастью, это бывает в редких случаях, так что большую часть битвы можно сосредоточиться на драконе. Ледяной Атронах Эсберна особенно полезен в привлечении внимания дракона.

Сам дракон не должен стать для Вас проблемой. Так как вам помогает не один союзник, монстр должен пасть быстро. Что усложняет ситуацию, так это то, что сразу после того как вы разберетесь с драконом, придется разбираться еще и с Forsworn. К счастью, дракон сам поможет Вам избавиться от многих этих фриков, бегающих вокруг, во время своих приступов бешенства.

Алдуин


Первая встреча. Честно, это без сомнения самая сложная битва в игре. Не важно, как хорошо вы подготовлены, Алдуин достаточно мощен, чтобы испортить день. Даже если Вы пришли с последователем, союзниками и помощью Паартурнакса, Вы все равно умрете 1-2 раза во время битвы.

Все, что делает Алдуин, он делает с огнем, так что Вам понадобится снаряжение, чтобы противостоять его атакам. Его атаки: огненный дождь с небес, дыхание огнем, очень мощный укус и разрушительный хлест хвостом. Пока он кусает Вас, сверху будут падать огненные шары, так что Ваш единственный выбор – просто выстоять битву. Он практически не поддается урону, пока не применить крик Dragonrend.


В теории победить его довольно легко, а вот на практике это совсем другое дело. Когда он летает по кругу, стрельните в него полностью заряженным криком Dragonrend. Это заставит его приземлиться, а также сделает его более-менее уязвимым. Приготовьте свое самое мощное оружие, или ледяные заклинания, и бейте поганца. Всегда держите наготове заклинания исцеления и зелья, в то же время не прекращая нагружать его своими самыми мощными атаками. Не рискуйте, пополняйте здоровье, как только оно начнет падать, чтобы смерть не застала вас врасплох, и вскоре он должен пасть.

Вторая встреча. В отличие от предыдущей Вашей встречи с драконом, эта схватка довольно простая. Хотя всех компаньонов можно оставить позади, с Вами будут сражаться три самых мощных воина в Совангарде. К тому же, к этому времени Вы уже будете довольно опытны, а также будете иметь усовершенствованное снаряжение. И Алдуин будет почти беззащитен рядом с четырьмя героями.

Когда Вы вчетвером доберетесь до туманного района, выбирайте крик Clear Skies. Подождите, пока Вам не скажут им воспользоваться, затем используйте крик третьего уровня, чтобы расчистить туман. Это придется повторить несколько раз, пока Алдуин не перестанет прятаться. Когда дракон появится, Ваши друзья начнут атаковать его, однако он неуязвим, пока Вы не примените к нему крик Dragonrend. Опустите его на землю этим криком, и можно начинать атаковать его всем квартетом. Он сражается в той же самой манере, что и раньше, но теперь у него гораздо больше мишеней, которые отвлекают его от Вас. Это сражения довольно легко завершить даже с простыми предметами излечения.

Гнезда и другие драконы в Skyrim


Все вышеописанные драконы – не единственные, кого Вам предстоит встретить в игре. Здесь также есть четыре «именных» дракона, а также случайные драконы практически в каждой локации и еще несколько в пустоши. А еще есть гнезда, где драконы охраняют стены слов. По мере Вашего продвижения в игре Вы будете проходить контрольные точки, и драконы станут более привычным зрелищем:

✓ Первая контрольная точка будет после убийства Мирмулнира. После этого драконы будут появляться по всему миру, хоть и по-прежнему редко.
✓ Вторя контрольная точка – после получения крика Dragonrend. Драконов станет больше, они будут появляться все чаще, как только Вы прибудете в город.
✓ Последняя точка будет после завершения главной сюжетной линии. Драконы будут появляться постоянно, нападая на Вас каждый раз, когда Вы будете ехать в город или подземелье.

Нахаглив


Прибыв в маленькую деревушку, в которой Вас не было раньше, Вы встретите Нахаглива. К примеру, Вы приехали в Рорикстед во время квеста A Night to Remember, где не бывали раньше, и этот «парень» обрушится на Вас, как снег на голову. Его можно считать более усиленной версией кровавого дракона.


Паартурнакс


После того, как мудрый дракон поможет Вам справиться с Алдуином в первый раз, Клинки потребуют, чтобы Вы убили Паартурнакса в отместку за его действия много лет назад. Если Вы откажетесь, они больше не покажут вам другие гнезда драконов, а значит, о помощи в убийствах драконов можно забыть. А если Вы это сделаете, это рассердит Седобородых, и они больше не скажут Вам, где могут находиться Слова силы.


В любом случае, этого дракона довольно легко убить. Стреляйте в него криком Dragonrend, пока он не атаковал Вас, а затем крушите его самыми мощными атаками. Он падет на удивление быстро.

Винтурут


Винтурут – случайный дракон, однако он очень опасен. Он нападет на Вас после случайного подземелья, появившись в конце квеста Гильдии воров. В зависимости от места, в котором этот ледяной дракон нападет на Вас, у него может быть союзник – еще один ледяной дракон или более слабый кровавый дракон. На всякий случай пополняйте здоровье, прежде чем выходить из какого-либо подземелья, после того как получите Dragonrend, потому что раньше он все равно не появится.


Вульотнаак


Один из самых опасных случайных врагов в игре. Очень мощный старый дракон, который нападет на вас по пути к Слову Силы. К примеру, это может произойти по пути в Greywater Gorge или Grey Crone Rock. В любом случае, во время его нападения Вам нужно быть на пике своей игры, так как одно дыхание может убить слабого персонажа, особенно если у вас не хватает очков ударов или стойкости к огню.


Гнезда драконов


Ancients Ascent

Ancients Ascent находится в горах, на востоке от Фолкреата (Falkreath). На гору есть два пути. Первый – горная тропа сбоку горы, ее часто охраняет дракон, который попытается ослабить Вас до того, как вы доберетесь до крылатого чудовища, которое обитает наверху.Наиболее легкий путь подняться наверх – пройти через Bonechill Passage, небольшую пещерку с ледяными троллями. Это 100% самый простой и легкий путь, так что вперед.


Autumnwatch Tower

Башня находится на юго-востоке Иварстеда, вверх по извилистой дорожке через горы. Добраться туда намного тяжелее, чем сражаться с самим драконом. К сожалению, по пути Вам встретится куча медведей, которые так и норовят отвлечь Вас от главной задачи. Обычно это одной из первых мест, в котором Вы должны встретиться с охотниками на драконов.


Bonestrewn Crest

Это одно из самых легкодоступных гнезд. Идите на юг от Винтерхолда, прямо через леса и вверх по горам. Конечно, чаще сам дракон найдет Вас и нападет задолго до того, как Вы даже доберетесь до стены слова. Кстати, будьте осторожны: где-то здесь обитает абсолютно безобидная дракониха Хагравен, и если в нее попасть, она может озвереть.


Eldersblood Peak

Это настоящая заноза в ваших доспехах. Добраться до вершины можно либо по горе к северу от Rannveig’s Fast, либо по извилистой дорожке к югу от Мортала. Этот путь более опасный, так как на узких тропинках Вам встретятся ледяные тролли. Если дракон нападет на Вас здесь, проблем Вам не избежать. Лучше пойти через горы, потому что тогда дракон нападет на Вас на открытом пространстве.


Lost Tongue Overlook

Еще одно легкое логово дракона: чтобы добраться до него, Вам нужно просто пройти через пустоши, к югу от Рифтена, а затем пойти вверх по юго-восточной тропе. Дракон нападет на Вас на главной дороге, так что у Вас не возникнет проблем с ним. Как только он будет мертв, Вы можете продолжить свое восхождение к стене слова.


Mount Anthor

Не самая легкая дорога. Местный дракон любит разгуляться, а значит Вам придется сразиться с ним еще до того, как Вы начнете взбираться на гору, а можно встретить его и на узкой тропе. На пути также встретятся белые медведи, великаны, а иногда даже ледяные тролли, и они будут стараться привлечь Ваше внимание оооочень старательно. Помимо этого, где-то рядом будет летать и второй дракон, который нападет еще до того, как вы успеете разобраться с первым.

Драконы появляются в Скайриме одновременно с игроком. Никто из живущих, до этого с ними не встречался, и их появление где-либо вызывает панику и переполох.

Драконы агрессивно настроены ко всем обитателям Скайрима. Будь то игрок, NPC, или другие монстры. Лишь в единичных случаях, драконы нейтральны к игроку.

История

Во время прохождения основного сюжета, игрок узнает историю драконов, кто они, почему они пропали, и почему теперь вновь возвращаются. Многие еще не прошли сюжетную линию, и что бы не портить вам впечатления от игры, мы оставим этот раздел на потом.

Поведение

Чаще всего драконы будут появляться около игрока в полете. Выбрав цель, дракон кружит над нею, атакуя огнем или холодом с воздуха. Иногда он может сесть и сам — на землю, или на скалу, или на крышу дома.

Но что бы наверняка посадить его на землю, нужно или нанести ему значительные (около 2/3 хп) повреждения, или ударить криком «Драконобой». После чего дракон сядет на землю, и уже не сможет взлететь (в случае с криком — не взлетит до тех пор, пока на него действует драконобой).

Находясь на земле, драконы по прежнему могут атаковать своими огенными или ледяными дыханиями, а если противник слишком близко — кусать его.

Если у игрока, в ближнем бою с драконом остается мало здоровья, то с большим шансом дракон захватит его своими челюстями, помогает в стороны, а потом выкинет как тряпичную куклу. Такая сцена для игрока означает 100% смерть.

В случае вызова дракона — он появляется не сразу, а спустя несколько секунд. Если рядом с вами нет противника, то он будет летать кругами. Если же появится враг (красная точка на маяке) — начнет атаковать его с воздуха, или сядет на землю и вступит в ближний бой.

Успешный вызов дракона произойдет только если вы на открытом воздухе.

Виды

Дракон (Черный дракон)

Появляются с уровня: 1

Цвет, подвид

Здоровье

Магия

Запас сил

Урон

Крики

Сопротивления

50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу

Морозное дыхание, Ледяная Буря

50% сопротивление к морозу
25% уязвимость к огню

Огненное дыхание, Огненный шар

50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу

Огненное дыхание, Огненный шар

50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу


Самые «слабые» представители расы драконов. Это первый тип драконов, с которыми встречается игрок в своих путешествиях. Имеют темно-серый окрас. Атакуют огнем и очень редко холодом. Имеет три вида окраски: коричневую, белую и бронзовую. Могут появляться при любом уровне игрока.

Кровавый дракон

Появляются с уровня: 10 *



Узнать кровавого дракона уже издалека можно по широкому хвосту. Цвет кожи: серо-зеленый. Атаки бывают как огненные так и ледяные. Чуть сильнее и живучей своих младших сородичей.

* исключение — кровавый дракон около «Бухты разбойника» — находится там всегда.

Ледяной дракон

Появляются с уровня: 20


Их выделяет свето-серый цвет кожи, и обилие шипов на спинной части тела. По силе они примерно равны обычным драконам, но за счет того, что их морозные атаки замедляют цель, и повреждают выносливость — справиться с ними труднее.

Старейший дракон

Появляются с уровня: 23


Выделяются среди прочих оранжево-красной кожей, с черными пятнами. Атаки бывают как огненные, так и ледяные. Очень живучи и сильны. О них известно мало, т.к. редко кто переживает встречу с ними.

Древний дракон

Появляются с уровня: 40


Выделяется более массивным телом, чешуей с красно-коричневым оттенком, и небольшим расширением на конце хвоста.

Получив 32 уровень, настоятельно рекомендую носить с собой эликсиры с сопротивляемостью к огню и холоду. Потому что если вы встретитесь с древним драконом, не имея никаких бонусов к сопротивлению — справиться с ним будет очень сложно. Очень живучи, очень сильно бьют как стихийными атаками, так и в ближнем бою.

Почитаемый дракон

Появляются с уровня: 59


Редкий вид дракона появляется только в дополнении Dawnguard . Его главная особенность — может плавать под водой.

Легендарный дракон

Появляются с уровня: 78


Считается самым сильным драконом в дополнении. Является обладателями уникальных глаз, напоминающих четыре глаза в одной глазнице.

Костяной дракон

Появляются с уровня: -


Уникальный вид драконов, который можно встретить только в Лабиринтиане, по заданиям Винтерхолда. Не летают, не имеют души.

Именные

Алдуин


Перворожденный дракон. Самый старый и самый могучий. По слухам участвовал в сотворении этого мира, а сейчас пришел что бы уничтожить его. Но именно ему, мы обязанны спасением от казни.

Владеет душами, может воскрешать драконов, вселяя в них души, так и пожирать души умерших людей.

Первый дракон, которого мы встречаем в игре.

Партурнакс


Сын Акатоша и младший брат Алдуина, глава седобородых. Обитает он в Глотке Мира.

Одавин


Является правой рукой Алдуина, и верно служит ему. Но драконорожденный сможет склонить его к своей стороне, и именно Одавин поможет убить Алдуина, и именно его, игрок может призывать на поле боя, специальным криком, доступным по завершению основного сюжета.

Мирмулнир


Если сразу браться за основной сюжет — то Милмурнир является вторым драконом, которого вы встретите в игре, около Вайтрана. И первый дракон, с которым вы вступаете в бой.

Салокнир


При прохождении основной сюжетной линии, вы, на примере Салокнира, увидите как Алдуин возвращает к жизни драконов. После его возвращения к жизни вам нужно будет сразу сразиться с ним.

Высший дракон - достигшая полной зрелости самка дракона. Эти огромные крылатые монстры, покоряющие небеса и сжигающие все живое на своем пути - легендарные и редчайшие из всех ныне существующих драконов.

В серии Dragon Age схватки с драконом всегда были очень трудны и опасны. Чтобы победить этого летающего монстра требовалась неслабая тактика и умение владеть всей группой. А теперь поподробнее. В Тедасе осталось десять высших драконов и за прохождение игры мы обязаны познакомиться с каждым (если конечно хотим себе замечательное достижение «Гроза Драконов »)

Ферелденская Морозница

Первый дракон, которого встречает большая часть игроков. Этот дракон неплохо устроился в Внутренних землях и начал плодить потомство. Мы же, как герои, обязаны помешать этому, ну и, естественно, награда за убийство чудовища довольна хороша.
Характеристики дракона:
Тип атаки: огонь
Уязвим к холоду
Битва сама по себе не сложна, но дракон зачастую взлетает и начинает призывать своих детей себе на помощь, которые спокойно вырезают зазевавшегося лучника или мага.
В бою стоит опасаться его огненного дыхания и, естественно, огромных лап с хвостом. Когда вы опустите его здоровье до нуля, дракон падет и оставит вам свое сокровище (обыскиваем череп) [Достижение 1\10]

Гнездо Дракона

Винсомер

Наша следующая цель будет очень злой, ведь мы помешаем дракону насладиться мясом великана и прервем их потрясающий бой. Дракон находится на Штормовом берегу, на Острове драконов. Попасть туда можно на лодке из Устья Дэрвина (откроется по квесту "Красные воды"). Этот сильный противник создаст вам море преград, перед тем как вы получите то заветное.
Тип атаки: элекстричество
Уязвим к духу
Бояться стоит энергетических шаров дракона, урон от них ужасно большой. В ближнем же бою дракон не показывает себя столь грозным оппонентом. Единственная опасность - его энергетические атаки, берегите магов, лучников. Не забывайте про паузы, контроль, баночки и этот монстр склонится перед вами. [Достижение 2\10]

Гнездо Дракона

Глубинная Высшая Драконица

Обнаружить «Глубинную высшую драконицу» можно в локации Западный Предел. Чтобы дракон вышел, требуется пройти интересную цепочку квестов по охоте на драконов. Этот дракон привык жить в тепле и уюте, боюсь ему не понравится, когда мы будем швыряться в него ледяной магией.
Тип атаки: огонь
Уязвим ко льду
Битва происходит стандартно. Танк пытается не отпускать от себя босса, ближний урон нарезает лапы, дальний стоит как можно дальше, т.к. драконица зачастую любит порадовать команду огненным шаром. Так же она будет всячески мешать вам лапами и хвостом, но не стоит забывать и о крыльях! Ужасные потоки ветра, созданные взмахами огромных крыльев, могут неплохо подпортить вам картину. [Достижение 3\10]

Гнездо Дракона

Гаморданский бурегон (ранее – Гаморан Наездник Бури)

Начинать его поиски следует на Священных Равнинах в Вороньих Топях.
Его гнездо находится в водоеме и это огромное преимущество в его сторону. Дракон владеет электрической атакой, которую вода неплохо проводит.
Тип атаки: электричество
Слабость к духу
В бою дракон ведет себя стандартно. Атакует лапами и хвостом, иногда начинает преследовать случайную цель из нашей группы. Изредка дракон использует воду против нас, переводя через нее электрический заряд огромной силы. Если герои будут стоять в воде, то они получат немалый урон и будут оглушены, поэтому старайтесь большую часть времени проводить на суше. Далее по стандартной тактике: повреждаем лапу, пьем баночки, микроконтроль, активное использование заклинаний и умений. Итог – дракон повержен! [Достижение 4\10]

Гнездо Дракона

Большой мистраль

Этого дракона найти не так уж и сложно, но именно на его поиски я потратил больше всего времени.
Мистраль – ледяной дракон, который обитает в Изумрудной Пещере. Что бы найти его, вам нужно двигаться от Камня Ужаса (который находится недалеко от маленького лагеря преступника, за которым по квесту гонится Касандра) на север. Там вы и увидите огромного, красивого дракона, который не оценит вашего визита и решит прогнать непрошенных гостей.
Тип атаки: лед
Уязвим к огню
Для понижения урона дракона требуется повысить свою защиту ото льда. В ближнем бою дракон терзает вас острыми когтями и огромным хвостом. Так же с помощью крыльев он создает потоки ветра. Когда дракон приходит в ярость, он замораживает свое тело и создает шкалу брони поверх здоровья. В полете он выпускает ледяные шары, для того, чтобы увернуться, используйте тактическое управление. Сражение с этим высшим драконом может продлиться немало времени, а потому запаситесь лечебными зельями и прочими припасами. Когда его здоровье упадет до нуля, дракон сгинет в небытие и оставит о себе лишь память и прекрасный дроп. Вот так мы становимся все ближе и ближе к очищению мира от Драконов и получению долгожданного достижения. [Достижение 5\10]

Гнездо Дракона

Северный Охотник

Обитает наш следующий высший дракон в Крествуде. Этот дракон был моим первым и оставил о себе кучу приятных и неприятных воспоминаний. На мой взгляд бой с этим драконом был самым трудным. Возможно потому, что он был первый, и я не имел достаточного опыта боя с такими чудовищами, мой уровень был очень мал, и одежда отставляла желать лучшего. Но все же кровью и потом, силой, данной нам, я осилил его, и так началась моя охота на драконов.
Тип атаки: электричество
Уязвим к духу
Следите за своими магами и разбойниками, ведь именно они становятся сладкой целью для электро-сферы, которая способна убить практически любого героя в считанные секунды. Также стоит опасаться его атак лапами и хвостом, но и не забывать о драконьем дыхании. Спустя тонну банок на здоровье, сотню использованных умений и пару тройку смертей наш дракон наконец-то сдастся и оставит вам сладкий бонус в виде новых вещей. [Достижение 6\10]

Гнездо Дракона

Песчаный плакальщик

Чтобы найти это Дракона отправляйтесь в локацию «Свистящие пустоши» и, начиная от первого лагеря, идите вверх по правому краю карты. В скором времени вы увидите красивый вход между гор, это и будет проход к нашему спящему дракону. Аккуратно подходите к монстру, не разбудив его раньше времени, и начинайте атаковать танком.
Тип атаки: огонь
Уязвим ко льду
Эта Драконица обладает сильными лапами и частенько любит помахать крыльями. Чтобы пробить ее чешую придется сильно постараться, так как дракон зачастую перекрывает свое здоровье броней. Расслабиться в этом бою не получится, Дракон может взлететь и моментально рухнуть на любого вашего героя. Используйте баночки, контролируйте всех героев и не забывайте о паузе, и эта огненная бестия ляжет к вашим ногам. [Достижение 7\10]

Гнездо Дракона

Хивернал

Чтобы сразиться с этим ледяным красавцем, нам необходимо починить мост в Эмприз-дю-Лион. Дракон не выносит жар и любит частенько освежать всю команду ледяным дыханием.
Тип атаки: лед
Уязвим к огню
Во время боя стоит максимально защитить танка от ледяных атак, иначе бой будет быстрым. Другие же герои активно используют магию огня и наносят урон всеми возможными способами. Во время боя Дракон решит немного передохнуть, расправив свои могучие крылья унесется в небесную высь.
В этой локации, после захвата крепости присутствует квест на всех драконов, прежде чем идти на охоту – не забудьте взять его. [Достижение 8\10]

Гнездо Дракона

Кальтенцан

Этого высшего дракона можно легко найти на второй башне после преодоления моста (показан маячок задания). Бои с двумя драконами довольно одинаковы и легки, поэтому много тут говорить не будем, перейдем к делу.
Тип атаки: лед
Уязвим к огню
Дракон ведет себя очень активно на поле боя и постоянно прыгает из стороны в сторону. Слабой помехой в его убийстве будет его дыхание и яростное желание выжить, но когда драконица поймет о своей неминуемой участи, она призовет на помощь потомство. Как можно быстрее избавьтесь от подмоги! Именно маленькие дракончики составляют всю проблему этого боя. Процент за процентом здоровье Дракона будет падать к нулю и он наконец-то будет повержен. Последняя цель, мы идем! [Достижение 9\10]

Гнездо Дракона

Нагорный Губитель

Вот он, последний бой! Вы уже в предвкушение? Обязательно сохранитесь!!! Достижение могут не дать с первого раза и тогда придется повторить убийство дракона.
Найдем мы это чудовище в третьем амфитеатре за мостом, впрочем, метка на карте по заданию вам в помощь.
Тип атаки: огонь
Уязвимость ко льду
Этот дракон представляет огромную угрозу! На протяжении всего боя он будет защищать себя броней и постоянно призывать своих детей, которые имеют немалый урон, да и убить их не так просто. Вот несколько опасных факторов во время боя: атака в прыжке, оглушение, призыв малых драконов, огненное дыхание, огненные шары по точкам (принцип миномета). Все это может забрать у вас победу. Мне повезло убить этого монстра с первого раза, но в конце боя чудовище одним ударом убило моего Быка. Бой длился около пяти минут и пламенная королева сдалась. Дроп, достижение, аплодисменты победителям. [Достижение 10\10]

Гнездо Дракона